Проект бродяги читы


Проект бродяги читы Скачать

Теперь мы вооружены и можем сражаться с недругами, бегая на своих двоих. Ударная волна от разлетевшегося в клочья биплана способна нанести куда больший ущерб, чем непрекращающийся десятиминутный обстрел. Перед отправлением в дальнейшее путешествие на вашем летучем корабле должны быть как минимум одна пушка, ветряк, генерирующий энергию, ну и, конечно, маяк с навигационной башней. После серии упреков, плавно переходящих в напутствия, соберите все подаренные Травейном артефакты, а заодно тщательно обыщите весь остров. По деревянному мостку, слева от хибары Бродяги, спускайтесь вниз и двигайтесь в сторону небольшого дощатого навеса, на котором лежит необходимое для зачистки боевое заклинание. Задача состоит в том, чтобы подлететь к этому генератору вплотную и, ударившись со всего маху лбом о клепаную его поверхность, отключить красное защитное поле и со всего духу удирать с места событий.

Когда все генераторы будут выведены из строя, включайте навигационную башню и прямым ходом двигайтесь к зданию на центральном острове. Это и есть «матка» жуков — наш главный враг. Выслушав поздравления и получив инструкции по установке двигателя. Задерживаться здесь не имеет смысла — впереди нас ждут великие дела. Если хотите уничтожить какое-нибудь здание без долгого воздушного обстрела, просто направьте на него самолет и. Повторите подвиг летчика Гастелло. Так вот, это суетятся гигантские жуки-переростки, отвратительные твари, источающие ядовитый газ, на раз убивающий нашего Бродягу. Так, теперь самое время собраться с мыслями и, не задумываясь о причинах появления заклятых врагов, приготовиться к обороне. Стратегическое строительство и обустройство острова с одной стороны, воздушные бои в стиле Crimson Skies и отчаянные схватки с противником «на своих двоих» с другой — вот что такое Project Nomads. Спешка нужна при ловле блох, а поднебесье требует вдумчивого, даже немного философского к себе отношения. Загадочный берег, появившийся на горизонте, по вполне определенным причинам привлек наше внимание. В один из дней их долгого путешествия случилось неожиданное: после внезапного нападения крыла истребителей Стражей двое из друзей были захвачены, а биплан третьего камнем рухнул вниз и остался догорать на невзрачном каменном утесе. Среди скал на порогах и возвышениях будут частенько попадаться жучьи гнезда — нещадно истребляйте их с воздуха, стараясь не пропустить ни одного — когда в атолле появится наш летающий остров, затаившиеся до поры до времени насекомые мигом ринутся в атаку. Чтобы понять и оценить концепцию острова, прежде всего нужно рассказать о так называемых артефактах, «заготовках» зданий для будущего строительства. Вспоминайте об этом всякий раз, когда не сможете пройти очередную миссию. Это не так сложно, как кажется на первый раз: две порции динамита и несколько метких выстрелов боевого заклинания — и дело в шляпе. Обратите также внимание, что при встрече с Бродягой коварные жуки норовят тут же взорваться — этим их природным свойством стоит воспользоваться, дабы заманивать тварей в безопасную часть острова и избегать тем самым больших повреждений ваших строений от взрывов. Чтобы активировать то или иное здание, достаточно подойти к нему, снова нажать кнопку «действие» и выбрать из появившегося меню пункт use. Выпускайте из ангара самолет и начинайте самолично инспектировать окрестности в поисках голубых энергетических генераторов, поддерживающих силовое поле вокруг строения на центральном острове. Всякое ожидали мы увидеть на острове, но это. Титан, фрегат, настоящий броненосец.