Из читы в маньчжурию на машине


Из читы в маньчжурию на машине Скачать

В очереди стояло всего пять машин. Также сообщалось, что в этот период мест в гостиницах нет, а если есть, то цены на них взлетают до 580 юаней (2540 рублей) за сутки. Не знаю, как выглядят другие. Мест если не было, то их обещали после 13:00 (так называемое check-out- time), когда номера освобождают туристы, покидающие Маньчжурию в этот день. Как мы потом узнали, у всех она была разная. Ставится в средней будочке, всего их три), потом ищем сотрудника, который досматривает машины (он ходит между машин с «зеркалом»), приглашаем его, чтобы осмотрел машину, и потом на паспортный контроль (вместе с пассажирами) в последнюю будку.

Остальное все колеблется в районе 15 тысяч рублей и ниже: еноты разные, серебристых под чернобурку почти нет, в основном рыжие — под лису, симпатичные, разные, с капюшоном и без, длинные и короткие, все очень теплые, выглядят очень качественными, начальная цена — около 20 тысяч рублей, сторговаться можно до 15 и меньше. Позже нас обрядили в очень милые костюмчики — шортики до колена , рубашонки, все такое чистое, натуральное, дали даже разовые плавки, и отправили наверх, минуя какие то замысловатые залы, комнаты отдыха, это видимо уже для полного расслабления. Мы увидели, что некоторые находчивые водители коротают это время в отелях Маньчжурии, нанимая китайцев которые «прогоняют» их машины в очереди. Сидящая там молодая китаянка в униформе была второй местной жительницей, которую мы встретили на своем пути. Если верить в знаки судьбы, то вернуться надо была назад уже через час, после того, как проехали Дарасун. Мы хотели уточнить, как все-таки проходит процедура досмотра автомобиля, сколько нужно платить за въезд и можно ли въезжать на машине, водитель которой управляет ей по генеральной доверенности. На грунтовых участках попадаются глубокие ямы, на обратном пути из-за пыли идущей впереди машины угодил в такую, после чего кое-как поймал машину из заноса, так что будьте внимательны и осторожны. Так же у него взял ремень безопасности в сборе задний — 100 руб. Время уже больше 10 часов, на улице почти стемнело, а вместо дороги «тупо» направление, состоящее из грунтовки и в хлам убитого асфальта. Совсем еще не старый ремень на «Калдине» 2002 года не отмотал положенных ему километров и разлетелся в лохмотья. Утром проспали время отхода организованной группы по святыням с гидом. По приезду на границу поняли, что сделали очень правильно, заказав визы в консульстве: много народу, кто хотел делать визы на границе, не могли их получить, так как им не пришли приглашения китайской стороны и, как следствие, были вынуждены часами ждать. Мы устроились на наших лежанках, с трудом заказали пива и зеленого чая ( понимаю, что странное сочетание, но того требовал момент), к нам подбежали два массажиста с корзинками, полными всякой ерунды для массажа и педикюра, и мы им отдались. Одна, для машин, в которых много груза и его нужно досматривать прямо здесь же. В кассе там же), а водитель идет к инспектору в кабинет (он здесь же слева от машин в двух шагах) отдает паспорт на проверку и все необходимые бланки (я по той же схеме сунул всё), а потом возвращается на досмотр. К тому же, дома телевизор стал выдавать не очень хорошую картинку, а уже через месяц сломался. Теперь, научившись от наших плохому, китайцы тоже перестали работать с огоньком. Дождавшись спасительного таксиста, мы проехали 20 километров и вернулись в Дарасун. Что касается денег, мы на юани поменяли всего 5 000 рублей, так как и нашими деньгами вполне выгодно рассчитываться, главное настаивать на своем курсе (барыги меняют по курсу 1 ю. Неприятные впечатления от многочасового стояния на границе и гвоздя, воткнутого китайцами в шину на площади в Маньчжурии, смогли компенсировать возможность свободного передвижения по городу и знакомство со всеми его реалиями. Когда выходишь из бассейна, то все тапки стоят в линейку.

Из Читы в Маньчжурию на машине. На машине в Китай